Поисковые системы сейчас являются точкой входа в Интернет для большинства пользователей сети. С помощью поисковых систем люди ищут не только информацию общего плана, но и используют в коммерческих целях. Соответственно, эта платформа представляет интерес для множества коммерческих структур. Одни, стараются играть по правилам и достигают хороших результатов не сразу, но имеют долгосрочные перспективы. Другие же компании ищут разнообразные методы, чтобы достичь результатов (хорошего положения в ТОПе) как можно быстрее. На этой почве появился так называемый поисковый спам. В Яндексе этот вид спама называют поисковым, в Google используют термин “вебспам”. Причем, поисковые системы не описывают вебспам как страницы низкого качества (хотя это подразумевается тоже). Поисковый спам относится скорей к цели существования самой страницы, а также к целям (соответственно, и методам) её продвижения. Источник: Devaka.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий